Система образования
Дополнительно
Новости

Более тысячи звонков приняли специалисты Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на телефон доверия

    В 2016-2017 учебном году на телефон доверия Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи  Пензенской области - 8-800-2000-122, поступило 1014 звонков (в том числе за I полугодие 2017 года – 676 звонков). Наибольшее количество звонков составляют обращения по проблемам:
•    сложности во взаимоотношениях со сверстниками (40,6%),
•    дефицит общения, проблемы занятости досуга (19,3%),
•    детско-родительские отношения (12%),
•    переживания первой влюбленности (7%),
•    проблемы в обучении – (4,41%).
    Наименьшее количество звонков составляют обращения по следующим проблемам:
•    конфликты в семье, конфликты с одноклассниками (по 0,73%),
•    сексуальные проблемы – (0,3%).
Кризисных звонков за отчетный период не зафиксировано.
   В связи с тем, что на номер поступает некоторое количество непрофильных звонков, консультанты делят звонки на две категории: результативные и нерезультативные. К нерезультативным относятся звонки - розыгрыши, звонки - молчания, ошибки при наборе номера и т.д. Таких звонков было зафиксировано 256. 
    Результативных звонков на телефон доверия поступило 758, в том числе: 707 (93,3 %) от детей и подростков, 51 (6,7 %) - от родителей.  Все абоненты, обратившиеся в службу, получили помощь педагога - психолога.

   С 2012 года Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области обеспечивает в системе образования деятельность службы детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Экстренная консультативная психологическая помощь оказывается детям, подросткам, их родителям (законным представителям). Детский телефон доверия является одним из механизмов в системе профилактики семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми.
Назад