Система образования
Дополнительно
Новости

Более 350 специалистов и психологов обсудят вопросы психологической безопасности детей на семинаре-практикуме

   Как ребенку стать счастливым, как оказать ему помощь в кризисной ситуации, помочь социализироваться? На эти и другие вопросы помогут ответить практикующие специалисты и психологи на областном семинаре-практикуме «Трудности детства: как ребенку стать счастливым!», который пройдет 15 февраля в 10.00 в областной библиотеке им. М.Ю. Лермонтова в рамках областного форума «Инициатива 2018». Более 350 педагогов, практикующих психологов и руководителей образовательных организаций  примут участие в мероприятии.
  Семинар-практикум пройдет в формате  практикоориентированного однодневного семинара, включающего пленарное заседание, работу 13 интерактивных площадок  и индивидуальное консультирование участников семинара.
    На пленарном  заседании выступят:
- Яна Самбурская, клинический психолог «Центра экстренной психологической помощи» г. Москвы с докладом «Экстренная специальная помощь ребенку в состоянии кризиса»;
- Максим Зрютин, руководитель «Лаборатории тревожных расстройств» г. Самары, с докладом «Важность формирования психологических компетенций педагогов по выявлению эмоциональных проблем у ребенка»;
- Елена Столярова, Уполномоченный по правам ребенка в Пензенской области, с докладом  «Счастье ребенка в защите его прав»;
- Всеволод Константинов, заведующий кафедрой «Общая психология» Пензенского государственного университета, с докладом «Психологические факторы социализации ребенка в современном мире»
    Интерактивные площадки будут работать на базе библиотеки и школы № 74 г. Пензы.
    В библиотеке для участников пройдут: интерактивная лекция «Пограничные состояния. Склонность к девиациям»; мастер-классы  «За партой «неудобные» учащиеся. Учим, корректируя и реабилитируя…», «Психофизиологические проблемы ребенка: причины, выявление, коррекция», «Социально-психологические  технологии формирования конструктивных детско-родительских отношений», практикум «Особенности психологической работы с суицидальным поведением и кризисами»; психологическая мастерская «Выявление маркеров психологических проблем ребенка, работа с эмоциональными нарушениями подростков» и тренинг коммуникативности «Психолого-педагогическая помощь молодому учителю: учимся сотрудничеству».
    В школе № 74 г. Пензы участник примут участие в работе практикума «Конфликтная ситуация в школе: как помочь прийти к компромиссу»; занятии с элементами тренинга «Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми с особенностями поведения», психологической мастерской «Вызовы и риски современного детства»; тренинге общения «Общаться без конфликтов», «Психолого-педагогическое сопровождение развития жизнестойкости»; мастер-классе «Понять, принять, поддержать».
    Завершит обучающую часть индивидуальное консультирование и рефлексия.
    Подробный план проведения семинара здесь.





 

Назад